Прототип:
void glBindTexture(GLenum target, GLuint texture);
Параметры:
target : определяет объект с которым будет связяна текстура. Возможны варианты GL_TEXTURE_1D,
GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_3D_EXT.
texture : определяет имя текстуры.
Описание:
glBindTexture привязывает текстурному имени texture объект target. Если имени texture нет
то оно создается. Вызов glBindTexture с target равным GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_3D_EXT
устанавливает связь объекта с именем texture. Когда связь уже существует то она заменяется новой.
Имена текстур могут быть лишь числами целого типа без знака.
Когда текстура первый раз связывается с объектом, то принимает размерность. GL_TEXTURE_1D - 1-мерная,
GL_TEXTURE_2D - 2-мерная, GL_TEXTURE_3D_EXT - 3-мерная. 1-мерная текстура эмулирует 2-мерную.
Текстурная связь, созданная сей функцией остается до тех пор, пока другая текстура не будет связана с этим
объектом, или связь не будет разрушена функцией glDeleteTextures.
Единожды создавшись текстурное имя может быть связано с другими объектами, с соответствующей размерностью при
необходимости. Использование glBindTexture быстрее чем перезагрузка изображения с помощью glTexImage1D,
glTexImage2D, или glTexImage3DEXT.
|