glBindTexture

Прототип:

void glBindTexture(GLenum target, GLuint texture);

Параметры:

target : определяет объект с которым будет связяна текстура. Возможны варианты GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_3D_EXT. texture : определяет имя текстуры.

Описание:

glBindTexture привязывает текстурному имени texture объект target. Если имени texture нет то оно создается. Вызов glBindTexture с target равным GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_3D_EXT устанавливает связь объекта с именем texture. Когда связь уже существует то она заменяется новой. Имена текстур могут быть лишь числами целого типа без знака. Когда текстура первый раз связывается с объектом, то принимает размерность. GL_TEXTURE_1D - 1-мерная, GL_TEXTURE_2D - 2-мерная, GL_TEXTURE_3D_EXT - 3-мерная. 1-мерная текстура эмулирует 2-мерную. Текстурная связь, созданная сей функцией остается до тех пор, пока другая текстура не будет связана с этим объектом, или связь не будет разрушена функцией glDeleteTextures. Единожды создавшись текстурное имя может быть связано с другими объектами, с соответствующей размерностью при необходимости. Использование glBindTexture быстрее чем перезагрузка изображения с помощью glTexImage1D, glTexImage2D, или glTexImage3DEXT.
Перевод выполнил faceH0r 8.07.2005
Используются технологии uCoz