Прототип:
void glClear(GLbitfield mask);
Параметры:
mask : маска буферов для очистки. Можно задавать сразу несколько буферов для очистки через побитовое или.
Поддерживаемые константы - GL_COLOR_BUFFER_BIT, GL_DEPTH_BUFFER_BIT, GL_ACCUM_BUFFER_BIT,
GL_STENCIL_BUFFER_BIT.
Описание:
glClear заполняет соответствующие буферы значениями, выбранными функциями glClearColor, glClearIndex,
glClearDepth, glClearStencil и glClearAccum.
GL_COLOR_BUFFER_BIT Очищает текущий буфер цвета, выбранный для записи.
GL_DEPTH_BUFFER_BIT Очищает буфер глубины.
GL_ACCUM_BUFFER_BIT Очищает аккумулирующий буфер.
GL_STENCIL_BUFFER_BIT Очищает буфер трафарета.
Если буфер для очистки не представлен, то glClear не вызывает никакого эффекта.
Ошибки:
GL_INVALID_ENUM возникает когда в значение mask входит другая константа не равная ни одной из вышеперечисленных.
GL_INVALID_OPERATION возникает при вызове glClear между парой glBegin/glEnd.
|