glClear

Прототип:

void glClear(GLbitfield mask);

Параметры:

mask : маска буферов для очистки. Можно задавать сразу несколько буферов для очистки через побитовое или. Поддерживаемые константы - GL_COLOR_BUFFER_BIT, GL_DEPTH_BUFFER_BIT, GL_ACCUM_BUFFER_BIT, GL_STENCIL_BUFFER_BIT.

Описание:

glClear заполняет соответствующие буферы значениями, выбранными функциями glClearColor, glClearIndex, glClearDepth, glClearStencil и glClearAccum. GL_COLOR_BUFFER_BIT Очищает текущий буфер цвета, выбранный для записи. GL_DEPTH_BUFFER_BIT Очищает буфер глубины. GL_ACCUM_BUFFER_BIT Очищает аккумулирующий буфер. GL_STENCIL_BUFFER_BIT Очищает буфер трафарета. Если буфер для очистки не представлен, то glClear не вызывает никакого эффекта.

Ошибки:

GL_INVALID_ENUM возникает когда в значение mask входит другая константа не равная ни одной из вышеперечисленных. GL_INVALID_OPERATION возникает при вызове glClear между парой glBegin/glEnd.
Перевод выполнил faceH0r 25.06.2005
Используются технологии uCoz