glClipPlane

Прототип:

void glClipPlane(GLenum plane, const double *equation);

Параметры:

plane : определяет плоскость, которая устанавливается в данный момент. Поддерживаемые значения GL_CLIP_PLANEi, где i - целое число от 0 до GL_MAX_CLIP_PLANES-1. equation : указатель на массив 4 чисел с плавающей запятой, которые задают уравнение плоскости отсечения.

Описание:

Геометрия отсекается по умолчанию 6-ю плоскостями, но glClipPlane дает возможность создать дополнительные плоскости отсечения, которые не будут перпендикулярны к осям. Для определения максимально возсожного количества плоскостей отсечения необходимо использовать функцию glGetIntegerv с параметром GL_MAX_CLIP_PLANES. Включение или выключение дополнительных плоскостей отсечения осуществляется при помощи функций glEnable и glDisable с аргументом GL_CLIP_PLANEi, где i - номер плоскости. По умолчанию плоскость равна (0,0,0,0) и отключена. До любой плоскости GL_CLIP_PLANEi всегда можно добраться так GLC_LIP_PLANE0+i.
Перевод выполнил faceH0r 25.06.2005
Используются технологии uCoz