Прототип:
void glClipPlane(GLenum plane, const double *equation);
Параметры:
plane : определяет плоскость, которая устанавливается в данный момент. Поддерживаемые значения GL_CLIP_PLANEi,
где i - целое число от 0 до GL_MAX_CLIP_PLANES-1.
equation : указатель на массив 4 чисел с плавающей запятой, которые задают уравнение плоскости отсечения.
Описание:
Геометрия отсекается по умолчанию 6-ю плоскостями, но glClipPlane дает возможность создать дополнительные
плоскости отсечения, которые не будут перпендикулярны к осям. Для определения максимально возсожного количества
плоскостей отсечения необходимо использовать функцию glGetIntegerv с параметром GL_MAX_CLIP_PLANES.
Включение или выключение дополнительных плоскостей отсечения осуществляется при помощи функций glEnable и
glDisable с аргументом GL_CLIP_PLANEi, где i - номер плоскости.
По умолчанию плоскость равна (0,0,0,0) и отключена.
До любой плоскости GL_CLIP_PLANEi всегда можно добраться так GLC_LIP_PLANE0+i.
|