glColor

Прототип:

void glColor3b(GLbyte red, GLbyte green, GLbyte blue); void glColor3d(GLdouble red, GLdouble green, GLdouble blue); void glColor3f(GLfloat red, GLfloat green, GLfloat blue); void glColor3i(GLint red, GLint green, GLint blue); void glColor3s(GLshort red, GLshort green, GLshort blue); void glColor3ub(GLubyte red, GLubyte green, GLubyte blue); void glColor3ui(GLuint red, GLuint green, GLuint blue); void glColor3us(GLushort red, GLushort green, GLushort blue); void glColor4b(GLbyte red, GLbyte green, GLbyte blue, GLbyte alpha); void glColor4d(GLdouble red, GLdouble green, GLdouble blue, GLdouble alpha); void glColor4f(GLfloat red, GLfloat green, GLfloat blue, GLfloat alpha); void glColor4i(GLint red, GLint green, GLint blue, GLint alpha); void glColor4s(GLshort red, GLshort green, GLshort blue, GLshort alpha); void glColor4ub(GLubyte red, GLubyte green, GLubyte blue, GLubyte alpha); void glColor4ui(GLuint red, GLuint green, GLuint blue, GLuint alpha); void glColor4us(GLushort red, GLushort green, GLushort blue, GLushort alpha);

Параметры:

red, green, blue : определяет текущие компоненты цвета. alpha : определяет альфа компоненту текущего цвета. Только при использовании glColor4.

Прототип :

void glColor3bv(GLbyte *v); void glColor3dv(GLdouble *v); void glColor3fv(GLfloat *v); void glColor3iv(GLint *v); void glColor3sv(GLshort *v); void glColor3ubv(GLubyte *v); void glColor3uiv(GLuint *v); void glColor3usv(GLushort *v); void glColor4bv(GLbyte *v); void glColor4dv(GLdouble *v); void glColor4fv(GLfloat *v); void glColor4iv(GLint *v); void glColor4sv(GLshort *v); void glColor4ubv(GLubyte *v); void glColor4uiv(GLuint *v); void glColor4usv(GLushort *v);

Параметры :

v : указатель на массив компонент цвета (и альфа).

Описание:

glColor устанавливает новые RGBA компоненты для текущего цвета. Существует две главных разновидности сей функции glColor3 и glColor4. С помощью функции glColor3 можно установить только 3 RGB компоненты цвета, а альфа компонента устанавливается в 1.0 (полная непрозрачность). С помощью же glColor4 свободно устанавливаются все 4 RGBA компоненты текущего цвета. В функциях glColor3b, glColor4b, glColor3s, glColor4s, glColor3i, glColor4i параметрами являются целые byte, short и long числа со знаком. Ежели к этим функциям прибавить v, то в качестве параметров должен выступать массив тех же значений. Текущее значение цвета преобразуется в значение с плавающей точкой. Когда значение является целым, то оно линейно интерпролируется по такому принципу: 1.0 - наибольшее целое значение, 0.0 - нулевое значение, -1.0 - наименьшее целое значение. Значение по умолчанию (1,1,1,1). glColor может вызываться в любом месте программы даже между glBegin и glEnd.
Перевод выполнил faceH0r 25.06.2005
Используются технологии uCoz