glCullFace

Прототип:

void glCullFace(GLenum mode);

Параметры:

mode - режим отброса тыльной, фронтальной или обоих сторон сразу. Поддерживаемые константы - GL_BACK, GL_FRONT, GL_FRONT_AND_BACK. По умолчанию значение равно GL_BACK.

Описание:

glCullFace производит отброс установленной в mode стороны полигона. Работает только в том случае, если проверка включена функцией glEnable с параметром GL_CULL_FACE. Отключать ее можно соответственно функцией glDisable с тем же параметром. Отброс сторон осуществляется лишь у треугольников, четырехугольников, многоугольников и прямоугольников. На рисование линий и точек эта функция не влияет. Вычисление лицевой и обратной стороны полигона можно задать функцией glFrontFace. При установленном mode в GL_FRONT_AND_BACK рисуются только линии и точки.
Перевод выполнил faceH0r 25.06.2005
Используются технологии uCoz