Прототип:
void glCullFace(GLenum mode);
Параметры:
mode - режим отброса тыльной, фронтальной или обоих сторон сразу. Поддерживаемые константы - GL_BACK, GL_FRONT,
GL_FRONT_AND_BACK. По умолчанию значение равно GL_BACK.
Описание:
glCullFace производит отброс установленной в mode стороны полигона. Работает только в том случае, если проверка
включена функцией glEnable с параметром GL_CULL_FACE. Отключать ее можно соответственно функцией glDisable с
тем же параметром. Отброс сторон осуществляется лишь у треугольников, четырехугольников, многоугольников и
прямоугольников. На рисование линий и точек эта функция не влияет.
Вычисление лицевой и обратной стороны полигона можно задать функцией glFrontFace.
При установленном mode в GL_FRONT_AND_BACK рисуются только линии и точки.
|