glDepthFunc

Прототип:

void glDepthFunc(GLenum func);

Параметры:

func : значение операции сравнения глубины. Поддерживаемые константы GL_NEVER, GL_LESS, GL_EQUAL, GL_LEQUAL, GL_GREATER, GL_NOTEQUAL, GL_GEQUAL, GL_ALWAYS. Значение по умолчанию GL_LESS.

Описание:

glDepthFunc определяет функцию, используемую для сравнения входящих значений z-буфера со значениями уже находящимися в z-буфере. Сравнение происходит только при включенной проверке глубины. (Включить/выключить ее можно функциями glEnable/glDisable с параметром GL_DEPTH_TEST) func операция сравнения. При прохождении пиксел рисуется. GL_NEVER : Никогда не проходит. GL_LESS : Проходит, если входящее значение меньше установленного. GL_EQUAL : Проходит, если входящее значение равно установленному. GL_LEQUAL : Проходит, если входящее значение меньше или равно установленного. GL_GREATER : Проходит, если входящее значение больше установленного. GL_NOTEQUAL : Проходит, если входящее значение не равно установленному. GL_GEQUAL : Проходит, если входящее значение больше или равно установленного. GL_ALWAYS : Проходит всегда. По умолчанию операция сравнения равна GL_LESS, а тест глубины отключен.

Ошибки:

GL_INVALID_ENUM возникает когда func имеет недопустимое значение. GL_INVALID_OPERATION возникает при вызове glDepthFunc между парой glBegin/glEnd.
Перевод выполнил faceH0r 19.10.2005
Используются технологии uCoz