Прототип:
void glDepthFunc(GLenum func);
Параметры:
func : значение операции сравнения глубины. Поддерживаемые константы GL_NEVER, GL_LESS, GL_EQUAL, GL_LEQUAL,
GL_GREATER, GL_NOTEQUAL, GL_GEQUAL, GL_ALWAYS. Значение по умолчанию GL_LESS.
Описание:
glDepthFunc определяет функцию, используемую для сравнения входящих значений z-буфера со значениями уже
находящимися в z-буфере. Сравнение происходит только при включенной проверке глубины. (Включить/выключить ее можно
функциями glEnable/glDisable с параметром GL_DEPTH_TEST)
func операция сравнения. При прохождении пиксел рисуется.
GL_NEVER : Никогда не проходит.
GL_LESS : Проходит, если входящее значение меньше установленного.
GL_EQUAL : Проходит, если входящее значение равно установленному.
GL_LEQUAL : Проходит, если входящее значение меньше или равно установленного.
GL_GREATER : Проходит, если входящее значение больше установленного.
GL_NOTEQUAL : Проходит, если входящее значение не равно установленному.
GL_GEQUAL : Проходит, если входящее значение больше или равно установленного.
GL_ALWAYS : Проходит всегда.
По умолчанию операция сравнения равна GL_LESS, а тест глубины отключен.
Ошибки:
GL_INVALID_ENUM возникает когда func имеет недопустимое значение.
GL_INVALID_OPERATION возникает при вызове glDepthFunc между парой glBegin/glEnd.
|