Прототип:
void glRectd(GLdouble x1, GLdouble y1, GLdouble x2, GLdouble y2);
void glRectf(GLfloat x1, GLfloat y1, GLfloat x2, GLfloat y2);
void glRecti(GLint x1, GLint y1, GLint x2, GLint y2);
void glRects(GLshort x1, GLshort y1, GLshort x2, GLshort y2);
Параметры:
x1, y1 - координаты первой вершины прямоугольника
x2, y2 - координаты второй вершины прямоугольника
Прототип:
void glRectdv(const GLdouble *v1, const GLdouble *v2);
void glRectfv(const GLfloat *v1, const GLfloat *v2);
void glRectiv(const GLint *v1, const GLint *v2);
void glRectsv(const GLshort *v1, const GLshort *v2);
Параметры:
v1 - указатель на координаты первой вершины прямоугольника
v2 - указатель на координаты второй вершины прямоугольника
Описание:
glRect создание прямоугольника по двум заданным точкам. Каждый прямоугольник получает четыре аргумента,
организованных в виде двух пар (x, y), либо же два указателя на массив данных, содержащий так же (x, y).
Результрующий прямоугольник определен на плоскости с z=0.
glRect(x1, y1, x2, y2) полностью эквивалентен следующему коду:
glBegin(GL_POLYGON);
glVertex2(x1, y1);
glVertex2(x2, y1);
glVertex2(x2, y2);
glVertex2(x1, y2);
glEnd();
|
Если вторая вершина прямоугольника будет выше и правее первой, то прямоугольник будет с направлением против
часовой стрелки.
Ошибки:
GL_INVALID_OPERATION возникает при вызове glRect между glBegin и glEnd.
|