glRect

Прототип:

void glRectd(GLdouble x1, GLdouble y1, GLdouble x2, GLdouble y2); void glRectf(GLfloat x1, GLfloat y1, GLfloat x2, GLfloat y2); void glRecti(GLint x1, GLint y1, GLint x2, GLint y2); void glRects(GLshort x1, GLshort y1, GLshort x2, GLshort y2);

Параметры:

x1, y1 - координаты первой вершины прямоугольника x2, y2 - координаты второй вершины прямоугольника

Прототип:

void glRectdv(const GLdouble *v1, const GLdouble *v2); void glRectfv(const GLfloat *v1, const GLfloat *v2); void glRectiv(const GLint *v1, const GLint *v2); void glRectsv(const GLshort *v1, const GLshort *v2);

Параметры:

v1 - указатель на координаты первой вершины прямоугольника v2 - указатель на координаты второй вершины прямоугольника

Описание:

glRect создание прямоугольника по двум заданным точкам. Каждый прямоугольник получает четыре аргумента, организованных в виде двух пар (x, y), либо же два указателя на массив данных, содержащий так же (x, y). Результрующий прямоугольник определен на плоскости с z=0. glRect(x1, y1, x2, y2) полностью эквивалентен следующему коду:

glBegin(GL_POLYGON);
	glVertex2(x1, y1);
	glVertex2(x2, y1);
	glVertex2(x2, y2);
	glVertex2(x1, y2);
glEnd();
Если вторая вершина прямоугольника будет выше и правее первой, то прямоугольник будет с направлением против часовой стрелки.

Ошибки:

GL_INVALID_OPERATION возникает при вызове glRect между glBegin и glEnd.
Перевод выполнил faceH0r 22.06.2005
Используются технологии uCoz