glVertex

Прототип:

void glVertex2d(GLdouble x, GLdouble y); void glVertex2f(GLfloat x, GLfloat y); void glVertex2i(GLint x, GLint y); void glVertex2s(GLshort x, GLshort y); void glVertex3d(GLdouble x, GLdouble y, GLdouble z); void glVertex3f(GLfloat x, GLfloat y, GLfloat z); void glVertex3i(GLint x, GLint y, GLint z); void glVertex3s(GLshort x, GLshort y, GLshort z); void glVertex4d(GLdouble x, GLdouble y, GLdouble z, GLdouble w); void glVertex4f(GLfloat x, GLfloat y, GLfloat z, GLfloat w); void glVertex4i(GLint x, GLint y, GLint z, GLint w); void glVertex4s(GLshort x, GLshort y, GLshort z, GLshort w);

Параметры:

x, y, z, w - координаты вершины.

Прототип:

void glVertex2dv(GLdouble *v); void glVertex2fv(GLfloat *v); void glVertex2iv(GLint *v); void glVertex2sv(GLshort *v); void glVertex3dv(GLdouble *v); void glVertex3fv(GLfloat *v); void glVertex3iv(GLint *v); void glVertex3sv(GLshort *v); void glVertex4dv(GLdouble *v); void glVertex4fv(GLfloat *v); void glVertex4iv(GLint *v); void glVertex4sv(GLshort *v);

Параметры:

v - указатель на массив из двух, трех или четырех элементов. В массиве должны идти по порядку x, y, z и w.

Описание:

glVertex используется между парой glBegin/glEnd и устанавливает точки, вершины линий и полигонов. Текущий цвет, текущие координаты текстуры, текущая нормаль используются при вызове glVertex. В том случае, когда определены только x, y координата z устанавливается в 0.0, а w в 1.0. Если определены x, y, z, то w устанавливается в 1.0. Неизвестные последствия может принести вызов glVertex вне пары glBegin/glEnd.
Перевод выполнил faceH0r 24.06.2005
Используются технологии uCoz