Прототип:
void glVertex2d(GLdouble x, GLdouble y);
void glVertex2f(GLfloat x, GLfloat y);
void glVertex2i(GLint x, GLint y);
void glVertex2s(GLshort x, GLshort y);
void glVertex3d(GLdouble x, GLdouble y, GLdouble z);
void glVertex3f(GLfloat x, GLfloat y, GLfloat z);
void glVertex3i(GLint x, GLint y, GLint z);
void glVertex3s(GLshort x, GLshort y, GLshort z);
void glVertex4d(GLdouble x, GLdouble y, GLdouble z, GLdouble w);
void glVertex4f(GLfloat x, GLfloat y, GLfloat z, GLfloat w);
void glVertex4i(GLint x, GLint y, GLint z, GLint w);
void glVertex4s(GLshort x, GLshort y, GLshort z, GLshort w);
Параметры:
x, y, z, w - координаты вершины.
Прототип:
void glVertex2dv(GLdouble *v);
void glVertex2fv(GLfloat *v);
void glVertex2iv(GLint *v);
void glVertex2sv(GLshort *v);
void glVertex3dv(GLdouble *v);
void glVertex3fv(GLfloat *v);
void glVertex3iv(GLint *v);
void glVertex3sv(GLshort *v);
void glVertex4dv(GLdouble *v);
void glVertex4fv(GLfloat *v);
void glVertex4iv(GLint *v);
void glVertex4sv(GLshort *v);
Параметры:
v - указатель на массив из двух, трех или четырех элементов. В массиве должны идти по порядку x, y, z и w.
Описание:
glVertex используется между парой glBegin/glEnd и устанавливает точки, вершины линий и полигонов. Текущий цвет,
текущие координаты текстуры, текущая нормаль используются при вызове glVertex.
В том случае, когда определены только x, y координата z устанавливается в 0.0, а w в 1.0. Если определены
x, y, z, то w устанавливается в 1.0.
Неизвестные последствия может принести вызов glVertex вне пары glBegin/glEnd.
|