Настройка игрового процесса

   В данной статье упоминаются лишь некоторые переменные, которые наиболее интересны с моей точки зрения.
   Наверняка вам не понравился игровой процесс, настроенный по умолчанию и вам захотелось его изменить, но в большом количестве переменных сложно найти то, что нужно, даже обильные комментарии не всегда помогают. Именно для помощи в разгадывании настроек была написана эта статья.
   Для редактирования файлов настроек обычный блокнот не подойдет, посему можно использовать WordPad.
   Статья будет состоять из путей к файлу, имен переменных и их описания.

   conf/battle/items.conf


// Максимальное значение цены вещи
// В данном случае торговец может установить максимальную цену в 1 миллиард зени
vending_max_value: 1000000000
		

   conf/battle/guild.conf


// Проверка на наличие империума при создании гильдии
// Если параметр yes, то гильдия создается ТОЛЬКО при наличии империума
// Если параметр no, то империум для создания гильдии не нужен
guild_emperium_check: yes

// Максимальный налог с опыта
// Выраженый в процентах максимальный налог с опыта, который можно поставить любому члену гильдии
guild_exp_limit: 50
		

   conf/battle/exp.conf


// Рейт приобретенного опыта с убитого монстра для base-уровня (!Выражен в процентах!)
base_exp_rate: 100

// Рейт приобретенного опыта с убитого монстра для job-уровня (!Выражен в процентах!)
job_exp_rate: 100

// Множественный переход на уровни
// Если параметр равен no, то при получении игроком опыта, достаточного для перехода на
// более чем один уровень, он перейдет ТОЛЬКО на 1.
// Если параметр равен yes, то при получении игроком опыта, достаточного для перехода на
// более чем один уровень, он перейдет на столько уровней сколько заслужил полученным опытом
multi_level_up: no

// Штраф игрока при смерти
// Если 0 - нет никакого штрафа
// Если 1 - отнимается определенный процент с опыта
// Если 2 - отнимается определенный процент с общего опыта(предположительно с уменьшением уровня)
death_penalty_type: 1

// Процент опыта, который отнимается от base-опыта при смерти игрока (!Выраженно в сотой доли процента!)
death_penalty_base: 100

// Процент опыта, который отнимается от job-опыта при смерти игрока (!Выраженно в сотой доли процента!)
death_penalty_job: 100

// Выводить в консоли количество опыта, полученного за убийство монстра
disp_experience: no

// Выводить количество денег, полученных игроком
disp_zeny: no
		

   conf/battle/misc.conf


// Игроки могут друг друга атаковать везде
pk_mode: no

// Минимальный уровень игрока, который может драться с другим игроком
pk_min_level: 55

// Могут ли игроки во время дуэли менять локации
duel_allow_teleport: no
		

   conf/battle/player.conf


// Максимальная скорость атаки игрока
max_aspd: 190

// Максимальная скорость ходьбы игрока
max_walk_rate: 300

// Максимальное значение HP у игрока
max_hp: 1000000

// Максимальное значение SP у игрока
max_sp: 1000000

// Максимальное значение стата (str, agi и т.д.) у игроков
max_parameter: 99

// Максимальное значение стата (str, agi и т.д.) у детей игроков
max_baby_parameter: 80

// Максимальная защита игрока
max_def: 99
		

   conf/battle/drops.conf


// Автоматическое поднятие выбитых вещей игроком
item_auto_get: no

// Рейт выпадания вещей (!Выражено в процентах!)
item_rate_common: 100

// Рейт выпадания восстанавливающих HP, SP вещей (!Выражено в процентах!)
item_rate_heal: 100

// Рейт выпадания вещей, которые можно использовать (!Выражено в процентах!)
item_rate_use: 100

// Рейт выпадания вещей экипировки (!Выражено в процентах!)
item_rate_equip: 100

// Рейт выпадания карт (!Выражено в процентах!)
item_rate_card: 100

// Рейт вещей на MVP, которые автоматически идут в инвентарь победителю (!Выражено в процентах!)
item_rate_mvp: 100
		

   conf/battle/monster.conf


// Под именем монстра высвечивается количество HP
show_mob_hp: no

// Выпадание зеней за каждого монстра
// Количество зависит от уровня монстра
zeny_from_mobs: no

// При убийстве игрока, монстр переходит на уровень
mobs_level_up: no
		

   conf/battle/skill.conf


// Значение параметра DEX, при котором каст любого заклинания моментален
castrate_dex_scale: 150

// Заклинание Devotion работает если между игроками указанное количество уровней
// в данном случае 10
devotion_level_difference: 10

// Возможность кастовать одновременно много заклинаний
delay_dependon_dex: no
		

   Итак, с параметрами разобрались. Появилась другая проблема - нельзя качаться выше 99 левела. Я довольно долго искал информацию в интернете и нашел ее на форуме разработчиков, посему советую туда заглядывать.
   Идем в папку db. Находим файл exp.txt и открываем его. Эта таблица опыта расчитана только на 99 уровней, а если кому-нибудь хочется большего, например 1000 уровней, то переименовываем файл exp.txt в какой-нибудь temp_exp.txt. В этой же папке есть занятный файл exp2.txt вот его то и открываем. По умолчанию там все уровни так же base-99, job-50 или 70, в зависимости от профы. Пишем тот уровень, который нужен нам и сохраняем, затем переименовываем в exp.txt. Все, теперь можно качаться до того уровня, который вы поставили.
   На этом я закончу повествование о настройке сервера eAthena.

Статью написал faceH0r 11.03.2006
Используются технологии uCoz