OpenKore бот список консольных команд

   Ниже приведен частичный перевод официального мануала по консольным командам бота. Оригинал можно прочитать на сайте OpenKore.

   a
   a ...
   ai
   al
   arrowcraft
   arrowcraft ...
   arrowcraft use
   as
   auth
   autobuy
   autosell
   autostorage
   buy
   c
   card list
   card use
   card mergelist
   card mergecancel
   cart
   cart add
   cart get
   cart desc
   cart release
   cart list
   chat join
   chat info
   chat leave
   chat create
   chat kick
   closeshop
   deal
   deal ...
   deal no
   deal add
   deal add z
   dl
   drop
   e
   east
   eq
   falcon
   follow
   follow stop
   g
   guild create
   guild request
   guild join
   guild leave
   i
   identify
   il
   im
   ip
   is
   kill
   look
   lookp
   memo
   ml
   move
   move stop
   nl
   north
   northeast
   northwest
   openshop
   p
   party
   party create
   party share
   party request
   party join
   party kick
   party leave
   pecopeco
   petl
   pl
   pl ...
   plugin
   plugin load
   plugin reload
   plugin unload
   pm
   pml
   portals
   quit
   rc
   reload
   relog
   repair
   respawn
   s
   sell
   sell ...
   sell list
   sell done
   sell cancel
   send
   sit
   skills
   skill add
   skill desc
   sl
   sm
   south
   southeast
   southwest
   sp
   ss
   st
   stand
   stat_add
   storage
   storage add
   storage addfromcart
   storage get
   storage gettocart
   storage desc
   storage close
   storage log
   store
   store desc
   switchconf
   take
   take first
   talk
   talk cont
   talk resp
   talk resp ...
   talk num
   talk text
   talk no
   tank
   tank stop
   tele
   testshop
   uneq
   vender
   vender ...
   vender end
   version
   vl
   warp
   warp list
   weight
   west
   where
   who
   whoami


   a(<monster #>)
     <monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.

     Атака монстра.
   a(yes/no)
     Включает или выключает авто-атаку.

   Пример
     a yes включает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 2, в файле config.txt.
     a no выключает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 1, в файле config.txt.

   ai[on/off]
   ai[manual/auto]
     Включает или выключает ИИ(Искусственный Интеллект).

   Пример
     ai Включает или выключает ИИ.
     ai on Включает ИИ.
     ai off Выключает ИИ.
     ai auto Режим ИИ автоматический. Тоже самое что и "ai on".
     ai manual Режим ИИ ручной.

     При выключенном ИИ вы не можете использовать некоторые консольные команды. ИИ в ручном режиме отключает такие автоматические функции как авто-скиллы, использование склада и другие, но при всем при этом доступны базовые команды типа move, talknpc и другие.
   al

     Показывает статус вашего магазина.

   arrowcraft

     Выводит список вещей из которых можно создать стрелы.

   arrowcraft(<arrowcraft #>)
     <arrowcraft #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды arrowcraft.

     Создает стрелы с помощью выбранной вещи.
   arrowcraft use

     Использует скилл Arrow Crafting и получает список вещей из которых можно создать стрелы.

   as

     Прекращает атаку монстра.

   auth(<player name> <authorize flag>)
     <player name> - имя игрока.
     <authorize flag> - если 0 то игрок не может управлять ботом с чата, если 1 то может.

     Разрешает или запрещает указанному игроку управлять ботом с чата.

   autobuy

     Включает авто-покупку вещей.

   autosell

     Включает авто-продажу вещей.

   autostorage

     Включает использование склада.

   buy(<store item #>)[<amount>]
     <store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду store.
     <amount> - Количество. Положительное.

     После разговора с NPC, можно купить у него вещи с помощью вызова данной команды.

   c(<message>)
     <message> - собщение.

     Отсылка сообщения в публичный чат.

   card list

     Выводит список карт, находящихся в инвентаре.

   card use(<card #>)
     <card #> - номер карты из списка карт, который можно получить вызвав card list.

     Вызывает процесс установки карты в слот какой-либо вещи. Аналогично двойному клику по карте в игре.

   card mergelist

     Выводит список вещей, в которые можно установить карты.

   card mergecancel

     Отменить установку карты.

   cart

     Выводит список вещей в вашей повозке.

   cart add(<inventory item>)[<amount>]
     <inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду i.
     <amount> - Количество. Положительное.

     Добавляет вещь в повозку из инвентаря.

   cart get(<inventory item>)[<amount>]
     <inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду cart.
     <amount> - Количество. Положительное.

     Добавляет вещь в инвентарь из повозки.

   cart desc(<cart item #>)
     <cart item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды cart.

     Выводит описание вещи.
   cart release

     Убирает вашу повозку.
   cart list

     Выводит список чатов в поле зрения.
   chat join(<chat room #>)
     <chat room #> - номер чата из списка чатов, который можно получить вызовом команды chat list.

     Вход в чат.
   chat info

     Выводит информацию по пользователям, находящимся в чате.
   chat leave

     Выход из чата.
   chat create(\"<title>\")[<limit> <public flag> <password>]
     <title> - имя чата до 36 символов.
     <limit> - максимальное число людей, которые могут присоединиться (от 2 до 20).
     <public flag> - если 1 то чат публичный, если 0 то приватный.
     <password> - пароль для входа в чат, не менее 4 символов.

     Создание чата.
   chat kick(<chat user #>)
     <chat user #> - номер пользователя из списка пользователей, который можно получить вызовом команды chat info.

     Выкидывает из чата указанного пользователя.
   closeshop

     Закрыть ваш магазин.
   deal

     Команда используется для (1) подтверждения входящей сделки, (2) для завершение вашей части сделки, (3) для подтверждения сделки после обоюдного согласия.
   deal(<player #>)
     <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.

     Запрос на сделку с указанным игроком.
   deal no

     Команда используется для (1) отказа на входящую сделку, (2) для отмены текущей сделки.
   deal add(<inventory item #>)[<amount>]
     <inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду i.
     <amount> - Количество. Положительное.

     Добавление указанной вещий из инвентаря в текущую сделку.

   deal add z[<amount>]
     <amount> - Количество. Положительное.

     Добавление указанного количества зеней в текущую сделку.

   dl

     Вывод всей информации по поводу текущей сделки(вещи, зени).

   drop(<inventory item list>)[<amount>]
     <inventory item list> - список вещей, номера которых можно получить, вызвав команду i, разделенных запятой. Так же можно использовать диапазон значений X-Y(пример 2-7). Нельзя использовать пробелы между номерами вещей.
     <amount> - Количество. Положительное.

     Выбрасывание вещи из инвентаря.
     Следующий пример осуществляет выброс вещи под номером 4.
     drop 4
     Следующий пример осуществляет выброс 10-и вещей из каждого типа 4,7.8,9 и 12.
     drop 4,7-9,12 10

   e(<emotion>)
     <emotion> - код эмоции, который можно найти в файле tables\emotions.txt.

     Выражает указанную эмоцию.
   east

     Идти 5 шагов на восток.
   eq(<inventory item>)
     <inventory item> - название вещи или ее номер, полученный при помощи команды i.

     Экипирует указанную вещь.
   falcon[release]
     Состояние фалькона.

     Пример.
       falcon - статус фалькона.
       falcon release - отключить фалькон.
   follow(<player>)
     <player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды pl.

     Следовать за указанным игроком.
   follow stop

     Перестать следовать за игроком.
   g(<message>)
     <message> - собщение.

     Отсылка сообщения в чат гильдии.

   guild create(<guild name>)
     <guild name> - имя гильдии.

     Создает гильдию с указанным именем.
   guild request(<player>)
     <player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды pl.

     Послать приглашение вступить в гильдию.
   guild join(<accept flag>)
     <accept flag> - может принимать значения 0 или 1.

     Отказаться или согласиться вступить в гильдию.
   guild leave

     Выйти из текущей гильдии.
   i[eq/neq/nu/u]
     Показать вещи.

   Пример
     i Выводит все вещи в инвентаре.
     i eq Выводит вещи, которые экипированы.
     i neq Выводит вещи, которые не экипированы.
     i nu Выводит вещи, которые нельзя использовать.
     i u Выводит вещи, которые можно использовать.

   identify

     Выводит список неопознанных вещей.
   identify(<identify item #>)
     <identify item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду identify.

     Опознает указанную вещь.
   il

     Выводит список вещей, находящихся на земле рядом.
   im(<inventory item #> )
     <inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
     <monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.

     Использует вещь на указанном монстре.
   ip(<inventory item #> )
     <inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
     <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызвав команду pl.

     Использует вещь на указанном игроке.
   is(<inventory item>)
     <inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.

     Использует вещь на себе.
   kill(<player #>)
     <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить командой pl.

     Атакует указанного игрока.
   look(<body dir>)[<head dir>]
     поворачивает бота и голову по указанным направлениям.

     <body dir>.
       0 - Север
       1 - Северо-Запад
       2 - Запад
       3 - Юго-Запад
       4 - Юг
       5 - Юго-Восток
       6 - Восток
       7 - Северо-Восток

     <head dir>.
       0 - Прямо
       1 - Направо
       2 - Налево

   lookp(<player #>)
     <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить командой pl.

     Смотрит на указанного игрока.
   memo

     Сохраняет точку выхода для warp-портала, в текущем месте.
   ml

     Выводит всех монстров в пределах видимости.
   move([<x> <y>] [<map name>] [<portal #>])
     <x> - x-координата.
     <y> - y-координата.
     <map name> - имя карты(morocc, prontera, prt_fild08 и т. д.).
     <portal #> - номер портала из списка порталов, который можно получить, вызвав команду portals.

     Указывает боту пункт назначения.
   move stop

     Останавливает бота.
   nl

     Выводит список NPC в пределах видимости.
   north

     Идти на север 5 шагов.
   northeast

     Идти на северо-восток 5 шагов.
   northwest

     Идти на северо-запад 5 шагов.
   openshop

     Открывает ваш магазин.
   p(<message>)
    <message> - сообщение.

     Отсылка сообщения в партийный чат.
   party

     Вывод статуса однопартийцев, локации и здоровья.
   party create(\"<party name>\") только в 1.6.4 версии
   party create(<party name>) 1.9.0 версия
    <party name> - имя партии.

     Создает партию.
   party share(<share flag>)
    <share flag> - принимает значения 0 или 1. Если значение 1 то опыт делится, если 0 то каждому отдельно.

     Настройки опыта партии.
   party request(<player #>)
    <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.

     Предложение игроку вступить в партию.
   party join(<accept flag>)
    <accept flag> - если 1 то соглашение, если 0 то отказ.

     Ответ на просьбу вступить в партию.
   party kick(<party member #>)
    <party member #> - номер однопартийца из списка однопартийцев, который можно получить вызвав команду party.

     Исключает игрока из партии.
   party leave

     Выход из текущей партии.
   pecopeco[release]
     Состояние пеко-пеко.

     Пример.
       pecopeco - статус пеко-пеко.
       pecopeco release - отключить пеко-пеко.
   petl

     Вывод питомцев в пределе видимости.
   pl

     Вывод игроков в пределе видимости.
   pl(<player #>)
     <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.

     Вывод детальной информации о игроке.
   plugin[help]
     Информация по плагинам.

     Пример.
       plugin - выводит список подключенных плагинов.
       pecopeco help - выводит помощь по плагину.
   plugin load(<filename>/all)
     <filename> - путь к плагину, может быть относительно корневой папки бота.

     Загрузка плагина.

     Пример.
       plugin load <filename> - загрузка указанного плагина.
       plugin load all - загрузка всех плагинов, находящихся в папке для плагинов.
   plugin reload(<plugin>/all)
     <plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный путем вызова команды plugin.

     Перезагрузка плагина.

     Пример.
       plugin reload <plugin> - перезагрузка указанного плагина.
       plugin reload all - перезагрузка всех плагинов.
   plugin unload(<plugin>/all)
     <plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный путем вызова команды plugin.

     Выгрузка плагина.

     Пример.
       plugin unload <plugin> - выгрузка указанного плагина.
       plugin unload all - выгрузка всех плагинов.
   pm(<player name>/<pm list #>)(<message>)
     <player name> - имя игрока, которому необходимо отослать сообщение.
     <pm list> - номер игрока из списка игроков, который можно получиться вызовом команды pml.
     <message> - текст сообщения.

     Отсылка приватного сообщения игроку.

   pml

     Выводит список игроков, которым вы посылали сообщения, либо они посылали вам сообщения.

   portals

     Выводит список порталов в пределах видимости.

   quit

     Выход из программы.

   rc[<module names>]
     <module names> - разделенные пробелом имена модулей исходного когда.

     Перезагрузка файлов исходного кода.

   Пример
     rc перезагружает functions.pl.
     rc <module names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами.

   reload(all/<names>)[except <names>]
     <names> - список файлов config и tables.

     Перезагрузка config и tables файлов.

   Пример
     reload all перезагружает все config и tables файлы.
     reload <names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами.
     reload <names> except <names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами, которые не совпадают с именами файлов, написанных после слова except.
     reload all except <names> перезагружает все файлы за исключением указанных после слова except.

   Следующий пример демонстрирует перезагрузку всех файлов, находящихся в директории 'control'.
     reload control

   Следующий пример демонстрирует перезагрузку файлов tables\itemsdescriptions.txt, tables\portals.txt, tables\portalsLOS.txt, and tables\skillsdescriptions.txt.
     reload tables except itemsdesc portals skillsdesc

   relog[<seconds>]
     <seconds> - время в секундах.

     Выход из игры и вход в не снова.

   Пример
     relog выход из игры и вход через 5 секунд.
     relog <seconds> выход из игры и вход через указанное количество секунд.

   repair(<repair item #>)
     <repair item #> - номер вещи из списка сломанных вещей.

     Ремонт сломанной вещи.

   respawn

     Возвращение на точку сохранения.

   s

     Выводит состояние персонажа.

   sell

     Выводит список вещей, которые вы можете купить или продать у NPC.

   sell(<inventory item #>)[<amount>]
   sell(<inventory item list>)[<amount>] версия 1.9.0
     <inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды i.
     <inventory item list> - список номеров вещей, которые можно получить вызовом команды i. Так же можно использовать диапазон значений (пример 4-8). Номера разделены запятой без пробелов.
     <amount> - количество. Положительное.

   Версия 1.6.4 только после разговора с NPC можно продать вещи торговцу.
   Версия 1.9.0 добавляет вещи в список вещей для продажи. Для осуществления процесса продажи вещей NPC нужно использовать команду sell done.
   Следующий пример осуществляет добавление вещи под номером 21 в список вещей для продажи.
   Версия 1.9.0
     sell 21
   Следующий пример осуществляет добавление вещей под номерами 21, 30, 31, 32, 33 и 51 в количестве 50 штук, в список вещей для продажи.
   Версия 1.9.0
     sell 21,30-33,51 50

   sell list версия 1.9.0

     Выводит список вещей для продажи.

   sell done версия 1.9.0

     Осуществляет продажу вещей.

   sell cancel

     Очищает список вещей для продажи.

   send(<hex string>)
     <hex string> - разделенные пробелом шестнадцатиричные числа.

     Отсылает серверу данные.

   sit

     Заставляет персонажа сесть.

   skills

     Выводит список доступных скиллов, их уровень и количество SP для их использования.

   skill add(<skill #>)
     <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.

     Использует свободный скилл-поинт на указанном скилле.

   skill desc(<skill #>)
     <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.

     Выводит описание указанного скилла.

   sl(<skill #> <x> <y>)[<level>]
     <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.
     <x> x-координата.
     <y> y-координата.
     <level> уровень скилла.

     Использует скилл на локации.

   sm(<skill #> <monster #>)[<level>]
     <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить, вызвав команду skills.
     <monster #> номер монстра из списка монстров, который можно получить, вызвав команду ml.
     <level> уровень скилла.

     Использует скилл на монстре.

   south

     Идти 5 шагов на юг.

   southeast

     Идти 5 шагов на юго-восток.

   southwest

     Идти 5 шагов на юго-запад.

   sp(<skill #> <player>)[<level>]
     <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить, вызвав команду skills.
     <player> имя или номер игрока из списка игроков, который можно получить, вызвав команду pl.
     <level> уровень скилла.

     Использует скилл на игроке.

   ss(<skill #>)[<level>]
     <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.
     <level> уровень скилла.

     Использует скилл на себе.

   st

     Выводит список статов.

   stand

     Заставляет бота встать.

   stat_add(str/agi/int/vit/dex/luk)

     Использует стат-поинт на указанном стате.

   Пример
     stat_add str использует свободные стат-поинты на стате STR.
     stat_add agi использует свободные стат-поинты на стате AGI.
     stat_add int использует свободные стат-поинты на стате INT.
     stat_add vit использует свободные стат-поинты на стате VIT.
     stat_add dex использует свободные стат-поинты на стате DEX.
     stat_add luk использует свободные стат-поинты на стате LUK.

   storage(eq/nu/u)

     Выводит список вещей на складе.

   Пример
     storage выводит список всех вещей на складе.
     storage eq выводит список вещей экипировки.
     storage nu выводит список вещей, которые нельзя использовать.
     storage u выводит список вещей, которые можно использовать.

   storage add(<inventory item>)[<amount>]
     <inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, которые можно получить вызовом команды i.
     <amount> - количество. Положительное целое.

     Кладет вещь из инвентаря на склад.

   storage addfromcart(<cart item>)[<amount>] версия 1.9.0
     <cart item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся в повозке, которые можно получить вызовом команды cart.
     <amount> - количество. Положительное целое.

     Кладет вещь из повозки на склад.

   storage get(<storage item>)[<amount>]
     <storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
     <amount> - количество. Положительное целое.

     Кладет вещь в инвентарь из склада.

   storage gettocart(<storage item>)[<amount>] версия 1.9.0
     <storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
     <amount> - количество. Положительное целое.

     Кладет вещь сразу в повозку из склада.

   storage desc(<storage item>) версия 1.9.0
     <storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.

     Выводит описание указанной вещи.

   storage close

     Закрывает склад.

   storage log

     Ведение лога вещей на складе в файл logs\storage.txt.

   store

     Выводит список вещей у NPC.

   store desc(<store item #>)
     <store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды store.

     Выводит описание указанной вещи.

   switchconf(<filename>)
     <filename> - путь к файлу, который нужно использовать заместо config.txt(путь может быть относителен корневой папки с ботом).

     Переключает файл конфигурации.

   take(<ground item #>)
     <ground item #> - номер вещи на земле из списка вещей, который можно получить вызовом команды il.

     Поднимает вещь с земли.

   take first версия 1.9.0

     Поднимает первую вещь из списка, полученного командой il.

   talk(<npc #>)
     <npc #> - номер NPC из списка NPC, который можно получить вызовом команды nl.

     Начинает разговор с NPC.

   talk cont

     Продолжает разговор с NPC, равносильно нажатию next в Ragnarok Online клиенте.

   talk resp

     Выводит список возможных ответов NPC.

   talk resp(<response #>)
     <response #> - номер варианта ответа из списка ответов, который можно получить вызовом команды talk resp.

     Отсылает NPC вариант ответа.

   talk num(<number>)
     <number> - любое число.

     Отсылает NPC любое число.

   talk text(<string>)
     <string> - любой текст.

     Отсылает NPC любой текст.

   talk no

     Заканчивает или отменяет разговор с NPC.

   tank(<player>)
     <player> - имя или номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.

     Защита указанного игрока.

   tank stop

     Перестать охранять игрока.

   tele

     Телепортироваться в случайную позицию.

   testshop

     Показывает список вещей для продажи.

   uneq(<inventory item>)
     <inventory item> - имя или номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды i.

     Снять указанную вещь.

   vender(<vender #>)
     <vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев, который можно получить вызовом команды vl.

     Зайти в указанный магазин.

   vender(<vender #> <vender item #> [<amount>])
     <vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев, который можно получить вызовом команды vl.
     <vender item #> - номер вещи торговца из списка вещей, который можно получить вызовом команды vender.
     <amount> - количество вещей. Целое, положительное.

     Купить вещи у торговца.

   vender end

     Покинуть текущюю повозку торговца.

   version

     Вывод текущей версии OpenKore.

   vl

     Вывод всех повозок торговцев в пределах видимости.

   warp(<warp #>/<map name>)
     <warp #> - номер точки выхода из списка точек выхода, который можно получить вызовом команды warp list.
     <map name> - имя карты.

     Открывает warp-портал.

   warp list

     Выводит список доступных warp-точек для выхода.

   weight

     Вывод массы переносимых вещей.

   west

     Идти на запад 5 шагов.

   where

     Вывод текущего положения бота.

   who

     Вывод общего количества людей, подсоединенных в данный момент.

   whoami версия 1.9.0

     Вывод информации по персонажу и ID аккаунта.


   При обнаружении ошибок или неточностей просьба сообщить в гостевой книге. Если есть какие-нибудь пожелания то так же запостите в гостевой.

Мануал перевел faceH0r 25.03.2006
Используются технологии uCoz