OpenKore бот список консольных команд |
Ниже приведен частичный перевод официального мануала по консольным командам бота. Оригинал можно прочитать на сайте OpenKore. a a ... ai al arrowcraft arrowcraft ... arrowcraft use as auth autobuy autosell autostorage buy c card list card use card mergelist card mergecancel cart cart add cart get cart desc cart release cart list chat join chat info chat leave chat create chat kick closeshop deal deal ... deal no deal add deal add z dl drop e east eq falcon follow follow stop g guild create guild request guild join guild leave i identify il im ip is kill look lookp memo ml move move stop nl north northeast northwest openshop p party party create party share party request party join party kick party leave pecopeco petl pl pl ... plugin plugin load plugin reload plugin unload pm pml portals quit rc reload relog repair respawn s sell sell ... sell list sell done sell cancel send sit skills skill add skill desc sl sm south southeast southwest sp ss st stand stat_add storage storage add storage addfromcart storage get storage gettocart storage desc storage close storage log store store desc switchconf take take first talk talk cont talk resp talk resp ... talk num talk text talk no tank tank stop tele testshop uneq vender vender ... vender end version vl warp warp list weight west where who whoami a(<monster #>) <monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml. Атака монстра. a(yes/no) Включает или выключает авто-атаку. Пример a yes включает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 2, в файле config.txt. a no выключает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 1, в файле config.txt. ai[on/off] ai[manual/auto] Включает или выключает ИИ(Искусственный Интеллект). Пример ai Включает или выключает ИИ. ai on Включает ИИ. ai off Выключает ИИ. ai auto Режим ИИ автоматический. Тоже самое что и "ai on". ai manual Режим ИИ ручной. При выключенном ИИ вы не можете использовать некоторые консольные команды. ИИ в ручном режиме отключает такие автоматические функции как авто-скиллы, использование склада и другие, но при всем при этом доступны базовые команды типа move, talknpc и другие. al Показывает статус вашего магазина. arrowcraft Выводит список вещей из которых можно создать стрелы. arrowcraft(<arrowcraft #>) <arrowcraft #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды arrowcraft. Создает стрелы с помощью выбранной вещи. arrowcraft use Использует скилл Arrow Crafting и получает список вещей из которых можно создать стрелы. as Прекращает атаку монстра. auth(<player name> <authorize flag>) <player name> - имя игрока. <authorize flag> - если 0 то игрок не может управлять ботом с чата, если 1 то может. Разрешает или запрещает указанному игроку управлять ботом с чата. autobuy Включает авто-покупку вещей. autosell Включает авто-продажу вещей. autostorage Включает использование склада. buy(<store item #>)[<amount>] <store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду store. <amount> - Количество. Положительное. После разговора с NPC, можно купить у него вещи с помощью вызова данной команды. c(<message>) <message> - собщение. Отсылка сообщения в публичный чат. card list Выводит список карт, находящихся в инвентаре. card use(<card #>) <card #> - номер карты из списка карт, который можно получить вызвав card list. Вызывает процесс установки карты в слот какой-либо вещи. Аналогично двойному клику по карте в игре. card mergelist Выводит список вещей, в которые можно установить карты. card mergecancel Отменить установку карты. cart Выводит список вещей в вашей повозке. cart add(<inventory item>)[<amount>] <inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду i. <amount> - Количество. Положительное. Добавляет вещь в повозку из инвентаря. cart get(<inventory item>)[<amount>] <inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду cart. <amount> - Количество. Положительное. Добавляет вещь в инвентарь из повозки. cart desc(<cart item #>) <cart item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды cart. Выводит описание вещи. cart release Убирает вашу повозку. cart list Выводит список чатов в поле зрения. chat join(<chat room #>) <chat room #> - номер чата из списка чатов, который можно получить вызовом команды chat list. Вход в чат. chat info Выводит информацию по пользователям, находящимся в чате. chat leave Выход из чата. chat create(\"<title>\")[<limit> <public flag> <password>] <title> - имя чата до 36 символов. <limit> - максимальное число людей, которые могут присоединиться (от 2 до 20). <public flag> - если 1 то чат публичный, если 0 то приватный. <password> - пароль для входа в чат, не менее 4 символов. Создание чата. chat kick(<chat user #>) <chat user #> - номер пользователя из списка пользователей, который можно получить вызовом команды chat info. Выкидывает из чата указанного пользователя. closeshop Закрыть ваш магазин. deal Команда используется для (1) подтверждения входящей сделки, (2) для завершение вашей части сделки, (3) для подтверждения сделки после обоюдного согласия. deal(<player #>) <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl. Запрос на сделку с указанным игроком. deal no Команда используется для (1) отказа на входящую сделку, (2) для отмены текущей сделки. deal add(<inventory item #>)[<amount>] <inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду i. <amount> - Количество. Положительное. Добавление указанной вещий из инвентаря в текущую сделку. deal add z[<amount>] <amount> - Количество. Положительное. Добавление указанного количества зеней в текущую сделку. dl Вывод всей информации по поводу текущей сделки(вещи, зени). drop(<inventory item list>)[<amount>] <inventory item list> - список вещей, номера которых можно получить, вызвав команду i, разделенных запятой. Так же можно использовать диапазон значений X-Y(пример 2-7). Нельзя использовать пробелы между номерами вещей. <amount> - Количество. Положительное. Выбрасывание вещи из инвентаря. Следующий пример осуществляет выброс вещи под номером 4. drop 4 Следующий пример осуществляет выброс 10-и вещей из каждого типа 4,7.8,9 и 12. drop 4,7-9,12 10 e(<emotion>) <emotion> - код эмоции, который можно найти в файле tables\emotions.txt. Выражает указанную эмоцию. east Идти 5 шагов на восток. eq(<inventory item>) <inventory item> - название вещи или ее номер, полученный при помощи команды i. Экипирует указанную вещь. falcon[release] Состояние фалькона. Пример. falcon - статус фалькона. falcon release - отключить фалькон. follow(<player>) <player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды pl. Следовать за указанным игроком. follow stop Перестать следовать за игроком. g(<message>) <message> - собщение. Отсылка сообщения в чат гильдии. guild create(<guild name>) <guild name> - имя гильдии. Создает гильдию с указанным именем. guild request(<player>) <player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды pl. Послать приглашение вступить в гильдию. guild join(<accept flag>) <accept flag> - может принимать значения 0 или 1. Отказаться или согласиться вступить в гильдию. guild leave Выйти из текущей гильдии. i[eq/neq/nu/u] Показать вещи. Пример i Выводит все вещи в инвентаре. i eq Выводит вещи, которые экипированы. i neq Выводит вещи, которые не экипированы. i nu Выводит вещи, которые нельзя использовать. i u Выводит вещи, которые можно использовать. identify Выводит список неопознанных вещей. identify(<identify item #>) <identify item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду identify. Опознает указанную вещь. il Выводит список вещей, находящихся на земле рядом. im(<inventory item #> <inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i. <monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml. Использует вещь на указанном монстре. ip(<inventory item #> <inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i. <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызвав команду pl. Использует вещь на указанном игроке. is(<inventory item>) <inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, который можно получить вызвав команду i. Использует вещь на себе. kill(<player #>) <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить командой pl. Атакует указанного игрока. look(<body dir>)[<head dir>] поворачивает бота и голову по указанным направлениям. <body dir>. 0 - Север 1 - Северо-Запад 2 - Запад 3 - Юго-Запад 4 - Юг 5 - Юго-Восток 6 - Восток 7 - Северо-Восток <head dir>. 0 - Прямо 1 - Направо 2 - Налево lookp(<player #>) <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить командой pl. Смотрит на указанного игрока. memo Сохраняет точку выхода для warp-портала, в текущем месте. ml Выводит всех монстров в пределах видимости. move([<x> <y>] [<map name>] [<portal #>]) <x> - x-координата. <y> - y-координата. <map name> - имя карты(morocc, prontera, prt_fild08 и т. д.). <portal #> - номер портала из списка порталов, который можно получить, вызвав команду portals. Указывает боту пункт назначения. move stop Останавливает бота. nl Выводит список NPC в пределах видимости. north Идти на север 5 шагов. northeast Идти на северо-восток 5 шагов. northwest Идти на северо-запад 5 шагов. openshop Открывает ваш магазин. p(<message>) <message> - сообщение. Отсылка сообщения в партийный чат. party Вывод статуса однопартийцев, локации и здоровья. party create(\"<party name>\") только в 1.6.4 версии party create(<party name>) 1.9.0 версия <party name> - имя партии. Создает партию. party share(<share flag>) <share flag> - принимает значения 0 или 1. Если значение 1 то опыт делится, если 0 то каждому отдельно. Настройки опыта партии. party request(<player #>) <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl. Предложение игроку вступить в партию. party join(<accept flag>) <accept flag> - если 1 то соглашение, если 0 то отказ. Ответ на просьбу вступить в партию. party kick(<party member #>) <party member #> - номер однопартийца из списка однопартийцев, который можно получить вызвав команду party. Исключает игрока из партии. party leave Выход из текущей партии. pecopeco[release] Состояние пеко-пеко. Пример. pecopeco - статус пеко-пеко. pecopeco release - отключить пеко-пеко. petl Вывод питомцев в пределе видимости. pl Вывод игроков в пределе видимости. pl(<player #>) <player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl. Вывод детальной информации о игроке. plugin[help] Информация по плагинам. Пример. plugin - выводит список подключенных плагинов. pecopeco help - выводит помощь по плагину. plugin load(<filename>/all) <filename> - путь к плагину, может быть относительно корневой папки бота. Загрузка плагина. Пример. plugin load <filename> - загрузка указанного плагина. plugin load all - загрузка всех плагинов, находящихся в папке для плагинов. plugin reload(<plugin>/all) <plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный путем вызова команды plugin. Перезагрузка плагина. Пример. plugin reload <plugin> - перезагрузка указанного плагина. plugin reload all - перезагрузка всех плагинов. plugin unload(<plugin>/all) <plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный путем вызова команды plugin. Выгрузка плагина. Пример. plugin unload <plugin> - выгрузка указанного плагина. plugin unload all - выгрузка всех плагинов. pm(<player name>/<pm list #>)(<message>) <player name> - имя игрока, которому необходимо отослать сообщение. <pm list> - номер игрока из списка игроков, который можно получиться вызовом команды pml. <message> - текст сообщения. Отсылка приватного сообщения игроку. pml Выводит список игроков, которым вы посылали сообщения, либо они посылали вам сообщения. portals Выводит список порталов в пределах видимости. quit Выход из программы. rc[<module names>] <module names> - разделенные пробелом имена модулей исходного когда. Перезагрузка файлов исходного кода. Пример rc перезагружает functions.pl. rc <module names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами. reload(all/<names>)[except <names>] <names> - список файлов config и tables. Перезагрузка config и tables файлов. Пример reload all перезагружает все config и tables файлы. reload <names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами. reload <names> except <names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами, которые не совпадают с именами файлов, написанных после слова except. reload all except <names> перезагружает все файлы за исключением указанных после слова except. Следующий пример демонстрирует перезагрузку всех файлов, находящихся в директории 'control'. reload control Следующий пример демонстрирует перезагрузку файлов tables\itemsdescriptions.txt, tables\portals.txt, tables\portalsLOS.txt, and tables\skillsdescriptions.txt. reload tables except itemsdesc portals skillsdesc relog[<seconds>] <seconds> - время в секундах. Выход из игры и вход в не снова. Пример relog выход из игры и вход через 5 секунд. relog <seconds> выход из игры и вход через указанное количество секунд. repair(<repair item #>) <repair item #> - номер вещи из списка сломанных вещей. Ремонт сломанной вещи. respawn Возвращение на точку сохранения. s Выводит состояние персонажа. sell Выводит список вещей, которые вы можете купить или продать у NPC. sell(<inventory item #>)[<amount>] sell(<inventory item list>)[<amount>] версия 1.9.0 <inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды i. <inventory item list> - список номеров вещей, которые можно получить вызовом команды i. Так же можно использовать диапазон значений (пример 4-8). Номера разделены запятой без пробелов. <amount> - количество. Положительное. Версия 1.6.4 только после разговора с NPC можно продать вещи торговцу. Версия 1.9.0 добавляет вещи в список вещей для продажи. Для осуществления процесса продажи вещей NPC нужно использовать команду sell done. Следующий пример осуществляет добавление вещи под номером 21 в список вещей для продажи. Версия 1.9.0 sell 21 Следующий пример осуществляет добавление вещей под номерами 21, 30, 31, 32, 33 и 51 в количестве 50 штук, в список вещей для продажи. Версия 1.9.0 sell 21,30-33,51 50 sell list версия 1.9.0 Выводит список вещей для продажи. sell done версия 1.9.0 Осуществляет продажу вещей. sell cancel Очищает список вещей для продажи. send(<hex string>) <hex string> - разделенные пробелом шестнадцатиричные числа. Отсылает серверу данные. sit Заставляет персонажа сесть. skills Выводит список доступных скиллов, их уровень и количество SP для их использования. skill add(<skill #>) <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills. Использует свободный скилл-поинт на указанном скилле. skill desc(<skill #>) <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills. Выводит описание указанного скилла. sl(<skill #> <x> <y>)[<level>] <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills. <x> x-координата. <y> y-координата. <level> уровень скилла. Использует скилл на локации. sm(<skill #> <monster #>)[<level>] <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить, вызвав команду skills. <monster #> номер монстра из списка монстров, который можно получить, вызвав команду ml. <level> уровень скилла. Использует скилл на монстре. south Идти 5 шагов на юг. southeast Идти 5 шагов на юго-восток. southwest Идти 5 шагов на юго-запад. sp(<skill #> <player>)[<level>] <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить, вызвав команду skills. <player> имя или номер игрока из списка игроков, который можно получить, вызвав команду pl. <level> уровень скилла. Использует скилл на игроке. ss(<skill #>)[<level>] <skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills. <level> уровень скилла. Использует скилл на себе. st Выводит список статов. stand Заставляет бота встать. stat_add(str/agi/int/vit/dex/luk) Использует стат-поинт на указанном стате. Пример stat_add str использует свободные стат-поинты на стате STR. stat_add agi использует свободные стат-поинты на стате AGI. stat_add int использует свободные стат-поинты на стате INT. stat_add vit использует свободные стат-поинты на стате VIT. stat_add dex использует свободные стат-поинты на стате DEX. stat_add luk использует свободные стат-поинты на стате LUK. storage(eq/nu/u) Выводит список вещей на складе. Пример storage выводит список всех вещей на складе. storage eq выводит список вещей экипировки. storage nu выводит список вещей, которые нельзя использовать. storage u выводит список вещей, которые можно использовать. storage add(<inventory item>)[<amount>] <inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, которые можно получить вызовом команды i. <amount> - количество. Положительное целое. Кладет вещь из инвентаря на склад. storage addfromcart(<cart item>)[<amount>] версия 1.9.0 <cart item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся в повозке, которые можно получить вызовом команды cart. <amount> - количество. Положительное целое. Кладет вещь из повозки на склад. storage get(<storage item>)[<amount>] <storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage. <amount> - количество. Положительное целое. Кладет вещь в инвентарь из склада. storage gettocart(<storage item>)[<amount>] версия 1.9.0 <storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage. <amount> - количество. Положительное целое. Кладет вещь сразу в повозку из склада. storage desc(<storage item>) версия 1.9.0 <storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage. Выводит описание указанной вещи. storage close Закрывает склад. storage log Ведение лога вещей на складе в файл logs\storage.txt. store Выводит список вещей у NPC. store desc(<store item #>) <store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды store. Выводит описание указанной вещи. switchconf(<filename>) <filename> - путь к файлу, который нужно использовать заместо config.txt(путь может быть относителен корневой папки с ботом). Переключает файл конфигурации. take(<ground item #>) <ground item #> - номер вещи на земле из списка вещей, который можно получить вызовом команды il. Поднимает вещь с земли. take first версия 1.9.0 Поднимает первую вещь из списка, полученного командой il. talk(<npc #>) <npc #> - номер NPC из списка NPC, который можно получить вызовом команды nl. Начинает разговор с NPC. talk cont Продолжает разговор с NPC, равносильно нажатию next в Ragnarok Online клиенте. talk resp Выводит список возможных ответов NPC. talk resp(<response #>) <response #> - номер варианта ответа из списка ответов, который можно получить вызовом команды talk resp. Отсылает NPC вариант ответа. talk num(<number>) <number> - любое число. Отсылает NPC любое число. talk text(<string>) <string> - любой текст. Отсылает NPC любой текст. talk no Заканчивает или отменяет разговор с NPC. tank(<player>) <player> - имя или номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl. Защита указанного игрока. tank stop Перестать охранять игрока. tele Телепортироваться в случайную позицию. testshop Показывает список вещей для продажи. uneq(<inventory item>) <inventory item> - имя или номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды i. Снять указанную вещь. vender(<vender #>) <vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев, который можно получить вызовом команды vl. Зайти в указанный магазин. vender(<vender #> <vender item #> [<amount>]) <vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев, который можно получить вызовом команды vl. <vender item #> - номер вещи торговца из списка вещей, который можно получить вызовом команды vender. <amount> - количество вещей. Целое, положительное. Купить вещи у торговца. vender end Покинуть текущюю повозку торговца. version Вывод текущей версии OpenKore. vl Вывод всех повозок торговцев в пределах видимости. warp(<warp #>/<map name>) <warp #> - номер точки выхода из списка точек выхода, который можно получить вызовом команды warp list. <map name> - имя карты. Открывает warp-портал. warp list Выводит список доступных warp-точек для выхода. weight Вывод массы переносимых вещей. west Идти на запад 5 шагов. where Вывод текущего положения бота. who Вывод общего количества людей, подсоединенных в данный момент. whoami версия 1.9.0 Вывод информации по персонажу и ID аккаунта. При обнаружении ошибок или неточностей просьба сообщить в гостевой книге. Если есть какие-нибудь пожелания то так же запостите в гостевой. |
|