Вторник, 01.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5
Показано 61-64 из 64 сообщений
4. jnz   (17.07.2005 01:54)
0  
Я хочу сказать, что раз выкладываешь функции то делай их на совесть, а не тяп-ляп.

3. jnz   (16.07.2005 01:33)
0  
по-моему так лучше будет.
void DrawVerLine(int y1,int y2,int x,TYPE color){
if(y1>y2)
y1^=y2^=y1^=y2;
x+=(y1-1)*scr_Width;
for(int i=y1;i<=y2;i++)
p_Buffer[x+=scr_Width]=color;
}
Ответ: У меня была точно такая же мысль, но еще раз повторяю вертикальная линия используется лишь в крайних случаях, и посему не вижу смысла в ее оптимизации.

2. jnz   (14.07.2005 02:45)
0  
прочитал я новую статью про основы. Странно, но функции рисования горизонтальной(Horizontal) и вертикальной(Vertical) линии назыываются обе DrawHorLine().
Или здесь имеется в виду *Draw Horror Line* ?
Кроме того, они почти одинаковые, и говорить, что горизонтальную рисовать быстрее и проще, не имеет смысла.
Ответ: Да я действительно ошибся, но сейчас не только исправил, но и прооптимизировал рисование горизонтальной линии, таким же образом можно прооптимизировать и вертикальную линию, но не думаю что это заметно прибавит к скорости.

1. Tiandong   (23.06.2005 22:00)
0  
Пишите говоришь че нить... и че же те написать... ты бы хоть написал, что это гостевуха...
Ответ: По запросам многочисленных посетителей отвечаю сквозь админку:
Тонкий намек лучше кхм... толстого, вернее прямого совета


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz