Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 61-64 из 64 сообщений
4.
jnz
(17.07.2005 01:54)
0
Я хочу сказать, что раз выкладываешь функции то делай их на совесть, а не тяп-ляп.
|
3.
jnz
(16.07.2005 01:33)
0
по-моему так лучше будет. void DrawVerLine(int y1,int y2,int x,TYPE color){ if(y1>y2) y1^=y2^=y1^=y2; x+=(y1-1)*scr_Width; for(int i=y1;i<=y2;i++) p_Buffer[x+=scr_Width]=color; }
Ответ: У меня была точно такая же мысль, но еще раз повторяю вертикальная линия используется лишь в крайних случаях, и посему не вижу смысла в ее оптимизации.
|
2.
jnz
(14.07.2005 02:45)
0
прочитал я новую статью про основы. Странно, но функции рисования горизонтальной(Horizontal) и вертикальной(Vertical) линии назыываются обе DrawHorLine(). Или здесь имеется в виду *Draw Horror Line* ? Кроме того, они почти одинаковые, и говорить, что горизонтальную рисовать быстрее и проще, не имеет смысла.
Ответ: Да я действительно ошибся, но сейчас не только исправил, но и прооптимизировал рисование горизонтальной линии, таким же образом можно прооптимизировать и вертикальную линию, но не думаю что это заметно прибавит к скорости.
|
1.
Tiandong
(23.06.2005 22:00)
0
Пишите говоришь че нить... и че же те написать... ты бы хоть написал, что это гостевуха...
Ответ: По запросам многочисленных посетителей отвечаю сквозь админку: Тонкий намек лучше кхм... толстого, вернее прямого совета
|
|
|
|