Статьи 

HTML часть 1 (Базовые навыки) Перейти
HTML часть 2 (Стили) Перейти
Отсечение (Основы) Перейти
Проекция точки на линию (Пересечение перпендикуляра с линией) Перейти
Как написать тетрис Перейти
Перемещение и повороты Перейти
Основы графики Перейти
Основы графики assembler Перейти
Рисование линии по алгоритму Брезенхама Перейти
Рисование окружности Перейти
Рисование залитого треугольника Перейти
Настройка текстовой версии эмулятора eAthena Перейти
Настройка игрового процесса eAthena Перейти
Технология RayCasting ( Основы ) Перейти
Немного о PSX и Ассемблере Перейти
FAQ Ragnarok, eAthena, OpenKore Перейти
Как написать Trainer для игры на C++ Перейти
Технология RayCasting ( Часть 2 ). Текстурирование, освещение, размытие Перейти
Работа с буфером обмена Windows Перейти


г. Арзамас | faceH0r
Используются технологии uCoz